19 января 2016

Выход в Свет: Calzedonia & Smeg

Один из моих любимых образов прошедшего года я выгуляла на вечеринке Calzedonia. Вещи в бельевом стиле - топы, платья-комбинации уже второй сезон подряд носят, как самостоятельную вещь, а вовсе не перед сном. Если вы посмотрите коллекции Spring-Summer и Pre-Fall 2016, то увидите много вариаций на тему с чем и как носить. Мои любимые сочетания с рубашками, водолазками и oversize футболками.

One of my favorite looks of the past year, I walked at Calzedonia party. Clothes in lingerie style - tops, slipdress for the second season in a row are worn as a separate items, and not before bedtime. If you look at the Spring-Summer collection and Pre-Fall 2016 you will see a lot of variations with what and how to wear. My favorite combination with shirts, turtlenecks and oversize shirts.
Daniil Antsiferov Total Look
Ekonika Shoes, Bag


10 комментариев:

  1. Очень бы хотелось посмотреть видео о Вас,о вашем стиле,уходе за собой,макияже и т.п
    Лика

    ОтветитьУдалить
  2. Как же мне нравится этот образ! Особенно топ с водолазкой, очень крутая идея)

    >>> WELCOME! MY BLOG – ANNA GALKINA <<<
    >>> Follow me Google+ <<<
     

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная юбка, тень играет на ткани . ))

    ОтветитьУдалить
  4. Моя любовь! Самый стильный и прогрессивный блогер! ❤️❤️❤️

    ОтветитьУдалить
  5. Носочки безупречны! ;) Понравилось сочетание тонкого топа на водолазке - как раз в своем новом видео на YouTube я рассказываю о многослойности:

    My new YouTube video  

    www.ksenianova.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Софи, спасибо за идею как сочетать вещи в бельевом стиле! Подоидет ли такой образ для девушек в теле(сочетание тонкого топа на водолазке)? Тебе конечно очень классно!!

    ОтветитьУдалить
  7. Судя по весенним показам, в ближайшее время носить туфли и босоножки без носочков будет вообще моветон :)
    Я не против таких тенденций, ведь смотрится это шикарно, особенно в вашем исполнении.

    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный образ!
    Хорошего дня!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Мне нравятся Ваши идеи,Софи! Восхищаюсь Вашими образами! Всегда смелые и стильные!!!
    http://signorinaclub.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Смело и очень стильно!
    Signorinaclub
    http://signorinaclub.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...